Деловой Петербург,
26 апреля 2002 г.
Автоклуб занялся страхованием 592 просмотра
На петербургском рынке автострахования появился новый игрок. Им стало ООО «Автоброкер А24», дружественное общественной организации «Служба помощи автомобилистам А24», которая специализируется на оказании скорой технической помощи.
Очевидно, до 1 июля 2003 года, когда вступит в силу Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, еще не одна компания из смежных областей бизнеса решит «застолбить» местечко на рынке автострахования. Как сообщил «ДП» генеральный директор «Автоброкера А24» Денис Шубин, до конца года его компания планирует застраховать свыше 2000 автомобилей. Потенциальные конкуренты «А24» по рынку автострахования спокойно восприняли появление еще одного брокера. По мнению большинства страховщиков, опрошенных «ДП», рынок автострахования на сегодняшний день настолько емок, что места на нем хватит всем.
Конкуренты — суперагенты
«На сегодня в городе работает несколько страховых брокеров. Правда, они, как правило, являются универсальными, не специализируясь на отдельных видах страхования. Кроме них в городе работают десятки так называемых суперагентов, то есть людей, которые предлагают полисы не одной, а сразу нескольких страховых компаний, — прокомментировал ситуацию на рынке Евгений Гуревич, начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО СК «Русский мир». — Наша компания уже работает с «Автоброкером А24», но даже о первых результатах их деятельности говорить пока рано». «Касательно долгосрочных планов развития любой брокерской компании хотелось бы сказать, что она не может специализироваться на каком-то одном виде страхования. Это связано с тем, что клиенту должен предоставляться пакет продуктов и обеспечиваться необходимый объем взносов в страховые компании, — заявил «ДП» Дмитрий Лебедев, начальник отдела маркетинга и рекламы ООО «Центр Брокер. Санкт-Петербург», страхового брокера, активно продвигающего услуги по автострахованию. — Мне неизвестны планы развития А24, но могу сказать точно, что на одних только автомобилях далеко не уедешь».
МАКАРОВ И.
Вся пресса за 26 апреля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Брокеры, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|